Как активировать бонусную карту Магнит по СМС?
✅ Активировать карту Магнит через СМС можно бесплатно на любом телефоне, у которого имеется функция отправки сообщений. ? Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы выполнить активирование карточки магазина.
- На своем телефоне откройте раздел СМС сообщений.
- В поле получателя укажите короткий номер 9002.
- В поле для ввода текста введите номер карты и поставьте пробел. Обратите внимание, что номер карты нужно указывать без пробелов.
- Затем впишите ваше имя в любом формате.
- Через пробел, после имени, укажите полную дату рождения в формате ДДММГГГГ, где ДД – это день рождения, ММ – это месяц, ГГГГ – это год вашего рождения.
- Отправьте созданное сообщение.
- Дождитесь, когда придет текстовое уведомление о том, что карта Магнит успешно активирована. В результате вам придет уведомление и автоматически созданный пароль для входа в личный кабинет Мой Магнит.
С полученным паролем вы сможете выполнить вход в свою учетную запись на компьютере и телефоне. В аккаунте вам будут доступны функции отслеживания баланса, история начислений и списаний.
Не могу активировать карту магнит через СМС – что делать?
Активировать карту Магнит через телефон получается не у всех, так как при отправке сообщения у многих возникает путаница в том, как и где вводить номер карты, имя и дату рождения.
Давайте разберемся подробно. Используйте данные рекомендации, чтобы правильно отправить СМС сообщение и успешно выполнить активирование.
Номер карты
Номер карты Мой Магнит в сообщении нужно вводить без пробелов, например, если у вас на карте написан номер 7100 0000 1234 5678, то при регистрации нужно вводить его без пробелов: 7100000012345678.
Дата рождения
Дату рождения очень часто все путают. Большинство вводит ее в не правильном формате, путают местами число и месяц. Давайте рассмотрим на примере. Возьмем дату 20.07.1993 год, в таком случае, вам нужно ввести в сообщении 20071993.
В итоге у вас должно получиться сообщение в виде 7100000012345678 Имя 20071993.
Активация карты Магнит по номеру карты возможна и другими способами, например, через приложение, через официальный сайт или через службу технической поддержки.
При возникновении трудностей советуем обратиться по телефону горячей линии. Позвоните и сообщите о своей проблеме. Операторы помогут вам в решении.