Главное меню

Служба поддержки карты Мой Магнит

? Обратитесь в службу поддержки карты Мой Магнит, чтобы решить проблему при регистрации карты, при невозможности выполнить вход в личный кабинет Магнит и при возникновении других, сложных ситуаций.

Телефон горячей линии Магнит. Если у вас возникли вопросы, предложения или жалобы, то можете позвонить в установленное время, с 7:00 до 23:00 по МСК (без перерывов и выходных).

Через службу поддержки вы сможете решить проблему с активацией карты по СМС, через приложение или через официальный сайт Магнита. Специалисты помогут вам самостоятельно, либо с их помощью выполнить регистрацию карты для ее дальнейшего использования на кассах магазинов.

Если у вас появились жалобы на работников, на качество товаров или у вас возникла какая-то конфликтная ситуация, то можете обратиться на телефон горячей линии.